Дегустация в замке и Пиза
Алла и Сергей планировали свою первую поездку в Тоскану. Здесь была их дочь, которой очень понравилось и они захотели тоже увидеть замки и продегустировать вино в настоящем винном погребе. У нас было два дня всего, в первый из которых была поездка в Кьянти, с дегустацией вин в замке, а во второй мы отправились в Пизу и на обед в специальный рыбный ресторан в Ливорно.
«Мы остались в восторге от поездки с Еленой: прекрасная природа Тосканы, отличные вина и приятная беседа. Мы готовы рекомендовать Елену, как отличного гида и организатора, так как мы получили полное удовлетворение от поездки. Все было очень корректно, взвешенно, комфортно. Достаточно информации, но при этом нет перегруза фактами и деталями. Мы предпочитаем именно такой формат. Плюс у Елены очень приятный голос

В Тоскану с пляжного отдыха
Марифат и Наталья отдыхали в Римини на море. Было много времени и страстное желание побывать во Флоренции, они купили билеты на поезд до Флоренции, но что делать дальше, куда ехать и как посмотреть интересные места понимания не было. Марифат увидела мою экскурсию сайте «В гостях у Леонардо да Винчи» и загорелась. Мы заранее проговорили программу, четко распланировали, тк было всего 2 дня и желание провести их активно. Я встретила подруг на жд вокзале и сразу отправились в долину Кьянти, средневековые городки, пейзажи, историческая винодельня с дегустацией вин, а после дегустации мы выехали в Винчи, посмотреть дом, где родился Леонардо и побывать в музее. По возвращению в город, я помогла решить вопрос с апартаментами, где остановились Марифат и Наталья. А на следующее утро, у нас была 3-часовая прогулка по Флоренции и довольные подруги вернулись к пляжному отдыху.«Италию я очень люблю и была давняя мечта поехать в Тоскану. Елена нас встретила, отвезла, привезла, все было очень хорошо спланировано. Я и моя подруга Наталья провели очень интересные и замечательные 2 дня во Флоренции и Тоскане! Экскурсия в гостях у Леонардо Да Винчи потрясла нас до глубины дущи! Очень интересная и занимательная! Наш гид Елена настолько здорово и интересно все нам рассказала,показала места красивейшие и удивительные! Я была удивлена тем ,что Елена очень много знает про Винчи, Тоскану, Флоренцию!! Я никогда не забуду эти экскурсии и благодарна судьбе, что на свете есть такая Елена!!! Я желаю всем, чтобы их путешевствия сопровождались такими гидами!!!»

День рождения на вилле в Тоскане
Наталья обратилась ко мне с желанием организовать свой день рожденья в Тоскане. У них с друзьями традиция, каждый ее день рожденья они отмечают в разных странах.
Я подобрала виллу по определённым критериям, важным для Натальи и ее друзей ( три пары), составила маршрут и разнообразную программу. А на сам день рожденья мы запланировали мастер-класс Тосканской кухни, результаты которого и должны бы стать праздничным столом. Это была смелая задумка, но она удалась на все 100%
«Скажу честно, я делала ресерч в Инстаграмм, смотрела аккаунты, искала рассказы о интересных местах . Я выбрала предложение Елены, потому что меня очень подкупила своевременностью и полнота ответов на все мои вопросы и очень адекватная стоимость поездки. Это тоже было для нас важно.
Программа была отличная, но особенно запомнился именно день рожденья, когда супруг готовит для тебя. Я даже не ожидала, все ребята так увлекаться приготовлением. В целом была отличная атмосфера, мы пели и веселились в машине, никто нас не ограничивал в проявлении эмоций, а из было много! Плюс гибкость в расписании, хотите сейчас кушать, ок, едем в ресторан.
Я готова рекомендовать Елену, тк абсолютно чёткой, честный поход к организации тура: нужно сфотографировать виллу, Елена поехали сделала фото.
Очень понравилась подборка мест, где мы были. Очень душевно нас встретила семья маркизов Строцци. Была прекрасная еда и вино, множество таких фишечек, возможно мелких деталей, но которые запоминаются и остаются у тебя приятными воспоминаниями на долго»